Ваш город:

Сопутствующие товары: как увеличить средний чек, предложив покупателю нужное

06.04.2021

утепленные шорты для девочки с-722Один из самых эффективных способов увеличить средний чек — предложить покупателю сопутствующие товары. В области детской одежды сопутствующие товары тоже есть — например, в случае с брендом G’n’K это фирменные утепленные шорты и юбки для девочек, а также аксессуары: шапки, панамки и сумки.

Сопутствующие товары к детской верхней одежде

Помимо детской верхней одежды, бренд G’n’K выпускает аксессуары и повседневные вещи, которые прекрасно сочетаются с куртками, пальто, плащами и другими утеплёнными нарядами. Все модели разрабатываются так, чтобы составлять гармоничный и эстетичный комплект — и поэтому их легко продавать в качестве сопутствующих товаров.

Что у нас в наличии:

  • шорты и юбки для девочек на весну и осень. С высоким поясом, утеплённые, изготовленные из курточной ткани с лаковым блеском — они прекрасно смотрятся и с укороченными демисезонными куртками, и с плащами, и с жилетами. Носить их можно и с худи, и с майкой, если станет совсем тепло, на ноги подойдут и женственные ботильоны, и массивные кроссовки. Подойдут на рост 110–170 см, благодаря стильному и взрослому дизайну понравятся и старшекласснице. Можно предлагать с демисезонными вещами;
  • трикотажные шапки для мальчиков и девочек. Головной убор-унисекс стильной удлинённой формы идеально подойдёт для подростка. Лаконичный дизайн делает его максимально универсальным, то есть, можно предлагать как сопутствующий товар практически с любой покупкой;
  • панамка демисезонная для мальчиков и девочек. Новинка весеннего сезона — панама, выполненная из курточной ткани с лаковым блеском, утеплённая аселексом. Идеальная вещь на весну и осень, когда солнце пригревает, но не слишком. Выполнена в соответствии с трендами, в том числе повторяя популярную сейчас южнокорейскую подростковую моду. За счёт акцентной отделки чудесно сочетается с верхней одеждой из весенней коллекции G’n’K;
  • демисезонные аксессуары gnk

  • панама зимняя из эко-меха с аселексом. А это — новинка зимнего сезона: шляпа из искусственного меха для подростков, которая просто идеально вписывается в тренды грядущего зимнего сезона. Мягкая и тёплая, она ещё и утеплена дополнительно аселексом. Отлично смотрится с пуховиками и пальто;
  • утеплённые косынки для девочек можно предлагать родителям, которым не чужда оригинальность, и которые с радостью откликаются на новые необычные тенденции. Косынка тёплая — подойдёт для зимы, потому что утеплена синтепухом. Представлена в стильных оттенках и универсальном чёрном, который впишется почти в любой образ G’n’K;
  • сумка для девочки. Небольшой, но очень вместительный аксессуар в стиле «шопер», куда поместятся книга или журнал А4, несколько стандартного размера книг, скетчбук или записная книжка, канцелярские товары и телефон. За счёт материалов — курточная ткань и наполнитель, — а также дизайна с крупной стёжкой хорошо смотрится в сочетании с верхней одеждой. Можно носить в школу, можно носить и просто так.

зимние аксессуары gnk

Эти вещи можно и нужно предлагать покупателям в качестве сопутствующих товаров.

Как продавать сопутствующие товары?

Сама технология продажи сопутствующих товаров называется «кросс-селлинг», или перекрёстные продажи. Это работает практически во всех сферах, даже в кафе официанты предлагают клиенту что-то сопутствующее, будь то дополнительный топинг или десерт.

Кросс-селлинг опирается на мастерство продавца: только он сможет предложить товар так, чтобы клиент осознал его преимущества и согласился на сделку. Впрочем, кое-какие техники упростят продажи.

Какие техники имеются в виду:

  • Готовые решения. Под этим часто подразумеваются наборы: например, комбо-блюда в кафе или подарочные наборы в магазинах косметики, наполненные канцелярскими принадлежностями пеналы и т. д. В случае с детской одеждой это могут быть готовые комплекты на манекенах, красиво оформленные и снабжённые аксессуарами.
  • Оформление прикассовых зон. Стойку с шапками можно разместить неподалёку от кассы, как и полочки с аксессуарами. Идея приобрести сопутствующий товар к выбранной куртке может возникнуть у клиента, пока он дожидается своей очереди на оплату товара. Здесь же предложить приобрести сумку или шапку может продавец-кассир.
  • Правильный мерчендайзинг. В деле офлайн-продаж нет ничего важнее правильного размещения товаров. Планируя магазин, нужно изначально прорабатывать «маршрут» клиента: как он будет идти, на что станет смотреть?

Но самое важное и нужное — обучение и мотивирование персонала. Лучше всего средний чек увеличивают продавцы, которые знают, что, как и когда предложить покупателю. Для этого необходимо проводить обучение, стимулировать активность и инициативность, а также способствовать тому, чтобы персонал великолепно разбирался в ассортименте.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Федеральные сети vs мелких розничных магазинов. Как бороться за выживание на рынке детской одежды?
19.06.2017

Стратегии развития федеральных сетевых магазинов детской одежды уже не первый год направлены на открытие новых торговых точек в регионах.

Комбинезон или детский зимний костюм, что выбрать?
05.09.2012

Никто не станет спорить, что детский зимний комбинезон весьма полезен и удобен в повседневном использовании.

​Зимние пальто для девочек З-773 и З-783. Обзор моделей
17.07.2018

Детская зимняя одежда от ТМ GnK в сезоне Зима 2018/19 богата и разнообразна по стилям, цветам и фасонам. Пальто для девочек из новой коллекции отражают тренды высокой моды, однако их конструкции разработаны исходя из практичности, они удобны для повседневной жизни.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.